Блог
Все записи

Промостиль в дизайне сайта

27.02.2012

Промостиль, или, как его ещё называют, презентационный дизайн отчётливо выделяется на фоне остальных. Собственно, это и понятно, ведь его призванием как раз и является привлечение внимания. Это ярый противник мимикрии и маскировки, который, будь он животным, тут же был бы съеден хищником.

Кроме того, этот стиль, как никакой другой, демонстрирует всё, на что способен дизайнер, его креативные и оформительские таланты. Сайты, выполненые в промостиле, бросаются в глаза при просмотре дизайнерского портфолио, как яркое цветное пятно на чёрно-белой картине. И, даже если заказчику нужен вовсе не промосайт, о возможностях дизайнера он всё равно будет судить по его презентационным работам.

Несмотря на то, что все сайты в промостиле имеют яркую индивидуальность, и здесь больше отличий, чем сходств, всё же, некоторые общие черты презентационного дизайна выделить можно:

  1. Промосайты отличает обилие графики. Фото, иллюстрации, эффекты для фона здесь представлены в таком количестве, что на одно только их рассмотрение посетитель потратит немало времени. Причём время это должно быть проведено с удовольствием. Дизайнер промосайта не экономит килобайты и краску.
  2. Объединяет все сайты в презентационном стиле использование ярких образов и метафор, то, что принято называть креативом. Каждое украшение на таком веб-ресурсе не просто «для красоты», а несёт неожиданное послание.
  3. Графика на первом месте. Отношение к контенту в промодизайне слегка пренебрежительное. Это следует из цели, с которой создаётся промосайт — воздействовать на эмоции, а не на ум пользователя. Конечно, в идеале картинка не должна быть в ущерб наполнению, но зачастую получается именно так.
  4. Рекламная направленность сайта. Никто не будет разрабатывать дизайн сайта визитки или новостного портала в промостиле. Просто потому, что видеть одну и ту же картинку, сколь бы красива она не была, каждый день надоедает. Перед дизайнером, разрабатывающим сайт в промостиле, стоит задача создать такой дизайн сайта, который вдохновит посетителя на покупку и развеет все его сомнения. Все без исключения сайты, выполненные в презентационном дизайне, откровенно рекламные и коммерческие.
  5. Промостиль — антоним скромности и лаконизма. «Глянцевость» присуща этому стилю веб-дизайна, как никакому другому. Конечно, есть исключения из правила, но к большинству веб-сайтов с презентационным дизайном это применимо.
  6. Отсутствие посторонней рекламы. Промосайт сам по себе является одной большой рекламой, поэтому использовать эту площадку для размещения какой-то другой рекламы, например, в виде баннеров будет глупо — она будет только отвлекать внимание посетителей.

 

На этом, пожалуй, общие черты сайтов, чей дизайн выполнен в промостиле, заканчиваются, так как одним из главных требований, предъявляемым к сайтам этого типа, является яркая индивидуальность.

Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.