Портфолио

Все работы одним списком
Клиент:
R. Twining and Company Limited
Задача:
Создать имиджевый сайт о легендарном чае для истинных ценителей
Сайт:
screen
Понятие хорошей жизни не всегда напрямую связано с наличием шикарной машины и возможностью ездить на дорогие курорты. Люди с тонким уровнем восприятия большее значение придают таким маленьким и изысканным деталям повседневной жизни, как чашка отменного чая или превосходный шоколадный десерт. Для настоящих гурманов чай Twinings является таким атрибутом роскошной жизни уже более 300 лет.

Первая концепция

Ольга Круглова,
арт-директор

Первая концепция — квинтэссенция двух фактов: Twinings обладает многовековыми чайными традициями, но всегда шагает в ногу со временем, предлагая своим клиентам новейшие разработки. Поэтому на главной странице есть два важных блока: слайдер, рассказывающий историю Twinings, и быстрый доступ к каталогу по сортам чая.

Визуальный образ — «Делаем мгновения драгоценными с 1706 года». Атмосферу чаепития поддерживает имитация завариваемого чая — погружающиеся на дно чайника чаинки. Они плавно движутся при пролистывании слайдера с историей.

Менеджер по развитию Twinings

Мы хотим увидеть еще варианты интерактивности на сайте. Черный и золотой — это новый стиль компании. Нужно это отобразить на сайте, при чем черный цвет не должен быть доминирующим, угнетающим. Слоган нового позиционирования: It’s T-Time, Делаем мгновения драгоценными с 1706 года

Вторая концепция

Ольга Круглова, арт-директор

Во второй концепции ставим на большие изображения и минимализм. Делаем акцент на новом слогане. Добавляем немного черного, меняем шрифт на более современный. При наведении курсора на меню показываем часть фоновой фотографии соответствующего раздела в качестве тизера

Отрисовываем внутренние страницы

Еще чаю?

Сайт стал финалистом конкурса сайтов «Рейтинг Рунета» 2012
Бюджет проекта: от 500 000 руб. Заказать
Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
вверх к списку работ